ОБЩЕЕ

Что такое Legion Run?

Legion Run – это захватывающий пятикилометровый забег с препятствиями из грязи, огня, льда и колючей проволоки, который проводиться в разных странах по всему миру. Наши мероприятия – это отличная возможность испытать ваши физические и психологические пределы, и поделиться эпическими моментами с вашими друзьями, сотрудниками или семьей.

Legion Run это соревнование?

Вовсе нет. Legion Run это не гонка, мы даже не ограничиваем вас по времени. Нет призов, нет медалей, нет грамот. Это личный вызов, который в свою очередь требует немного командной работы. Все что вы получите на финише – это пиво, футболку и настоящую гордость, что вы это сделали.

Кто может принимать участие?

Все, кому исполнилось 18 лет – добро пожаловать. Толстые, худые, мужчины или женщины – все могут принять участие, и каждый сделает это до самой финишной прямой. У нас был даже участник в возрасте 87 лет!

Нужна ли мне команда для того что бы принять участие?

Не обязательно. Если у вас нет команды, то не даже не сомневайтесь покупать ли вам билет. Вам не будет скучно ни минуты. Вы будете бежать рядом с сотнями остальных участников и скорее всего, заведете множество спонтанных знакомств в ходе мероприятия.

Когда будет следующий Legion Run на моей территории?

Пожалуйста, следите за нашим расписанием мероприятий.

Нужно ли мне тренироваться для Legion Run?

Что ж, это зависит от того, какой у вас подход к Legion Run, или же, возможно, вы предпочитаете посоревноваться. Некоторые придерживаются строгих диет и ежедневных тренировок. Остальные же кушают чипсы Lays и начинают пить пиво каждый день. Нам подходит любой план тренировок.

Я не умею плавать. Я все еще могу принять участие?

Естественно. У нас есть множество водных препятствий, но ни одно из них не требует даже базовых навыков плавания.

Могут ли несовершеннолетние принять участие?

К сожалению нет. Наши участники зачастую ведут себя как взрослые дети, но все они старше 18-ти лет.

Как получить аккредитацию СМИ?

Пожалуйста, напишите нам на электронную почту info@legionrun.com письмо с вашим полным именем, номером телефона, организацией СМИ и их ролью не позже чем за неделю до начала мероприятия.

Отказ

Legion Run оставляет за собой право модифицировать или же изменить место проведения, даты, время этапов, направление, сборы, количество этапов, и любые другие детали мероприятия. Заходя на этот веб-сайт или подписываясь на мероприятие Legion Run, вы соглашаетесь с этими условиями. Мы периодически обновляем наш веб-сайт, поэтому часто проверяйте страницу вашего мероприятия, потому что она может быть обновлена и может содержать немного другую, обновленную информацию, которая отличается от той, которую вы видели на регистрации. 

ПРОЦЕСС РЕГИСТРАЦИИ

Какая информация необходима для регистрации?

Вам понадобиться ввести ваше полное имя, дату рождения и размер футболки. При регистрации команды вам потребуется ввести так же ее название и секретный код

Какой крайний срок для регистрации?

Для того что бы увидеть крайний срок для онлайн регистрации, зайдите в наше расписание мероприятий и нажмите на выбранное вами событие. Учтите, что чем меньше времени остается до начала мероприятия, тем выше будет цена. Зарегистрируйтесь раньше для того что бы сохранить свои деньги и что бы было легче привлечь друзей.

Что я получу после того как зарегистрируюсь?

Вы получите письмо подтверждения. Это ваш билет. Пожалуйста, распечатайте его, внимательно прочитайте прикрепленный отказ от претензий и подпишите его. Дополнительно, за неделю до начала мероприятия мы пришлем вам еще 2 письма с полезной информацией, такой как: рекомендации, список необходимого и направление как добраться до нас.

Я все еще не получил письмо подтверждения. Что мне делать?

Пожалуйста, проверьте в папке спам. Если вы все еще не можете найти письмо, напишите нам на info@legionrun.com и мы все исправим.

Могу ли я изменить время этапов?

Да, вы можете, но не позже чем за неделю до даты мероприятия, и только если выбранный этап еще открыт для регистрации.

Могу ли я передать кому-то свой билет или же поменять на другое мероприятие?

Да. Обмен возможен не менее чем за 7 дней до даты мероприятия. Плата за обмен – 20% от стоимости.

Могу ли я получить возврат?

Мы предоставляем возврат, только если мероприятие отменяется. При любых других обстоятельствах – возврата нет.

Можно ли купить билет на месте?

Если же вы упустили шанс купить билет онлайн, вы все еще можете купить билет прямо на месте, в день мероприятия. Что бы узнать цены, посмотрите наше расписание мероприятий и нажмите на выбранное вами мероприятие.

РЕГИСТРАЦИЯ КОМАНДЫ

Как мне создать команду?

Все что вам нужно – это купить первый билет. В процессе регистрации вас попросят указать название команды и придумать секретный код и…вуаля! Ваша команда создана. Теперь все остальные могут присоединиться, когда захотят, все что нужно – это только ввести секретный код команды. При регистрации каждый платит за свой собственный билет, но вам будет предоставлена командная скидка.

Как присоединиться к моей команде?

Просто заполните форму регистрации, а затем добавьте название команды и секретный код в соответствующих полях. Все очень просто.

Сколько людей может быть в команде?

Это полностью на ваше усмотрение. Однако, что бы получить выгоду от командной скидки, вас должно быть минимум 10.

Волна моей команды полная. Могу ли я присоединиться к ним?

Конечно. Только дайте нам знать на info@legionrun.com и мы добавим вас к вашей команде.

Как оплачивать регистрацию команды?

Вы можете заплатить все вместе или же по отдельности – наша система поддерживает оба варианта.

Есть ли какие то скидки для команд?

Конечно же есть! Скидки доступны для команд, с количеством участников не менее четырех. Для того что бы получить более детальную информацию о ценах на билеты и скидках, зайдите на наше расписание мероприятий и нажмите на то, которое вас интересует.

Нужна ли мне команда для того что бы принять участие?

Не обязательно. Если у вас нет команды, то не даже не сомневайтесь покупать ли вам билет. Вам не будет скучно ни минуты. Вы будете бежать рядом с сотнями остальных участников и скорее всего, заведете множество спонтанных знакомств в ходе мероприятия.

Ценовая политика и платежи

Сколько стоят билеты?

Цены варьируются. Групповые билеты дешевле, нежели для одного. Помимо этого, чем меньше времени остается до начала мероприятия, тем дороже становятся билеты.  Регистрируйтесь заранее, и это поможет сохранить вам ваши деньги и будет намного легче пригласить друзей. Для того что бы увидеть цены билетов на конкретное мероприятие, просто выберите его из нашего списка.

Что входит в цену?

Регистрационный взнос включает ваше участие, бесплатное пиво, эксклюзивную футболку  “I am Legion”, которые получают лишь участники.  Душ и питьевая вода на протяжении пути так же бесплатные (камера хранения, парковка?).

Как можно совершить платеж?

Билеты можно будет приобрести онлайн за 7 дней до начала мероприятия.  Вы также можете приобрести билеты уже на месте, однако помните, что цена будет намного дороже, чем, если купить их онлайн.

Есть ли функция возврата средств?

Простите, но мы не возвращаем деньги, только лишь, если мероприятие будет отменено.

ДЕНЬ МЕРОПРИЯТИЯ

Когда мне нужно приехать?

Убедитесь, что вы приедете на регистрацию не позже чем за час до начала. Оставьте время для того что бы припарковаться, зарегистрироваться и согреться. Помните, что если вы опоздаете, то вы не сможете присоединиться к своей команде, вам придется ждать следующей волны.

Что я должен иметь с собой для регистрации?

Принесите действительный идентификационный документ (идентификационный код, паспорт, или же водительские права) плюс ваш распечатанный и подписанный билет.

Что мне лучше одеть?

Все что угодно, в чем вам будет удобно в течение пятикилометровой пробежки, прыжков, и ползания в грязи. Не думайте о том, что бы выглядеть круто, будьте практичными и оденьте одежду, которую вам не будет жалко.

Смогу ли я купить билеты на месте?

Да, у вас будет возможность купить билет за наличные деньги уже на месте. Для того что бы узнать цены, посмотрите наше расписание мероприятий и выберите то, которое вас интересует.

Сколько времени понадобиться, что бы пробежать всю дистанцию?

Время, за которое вы доберетесь до финиша, зависит от вашей физической формы, от того бежите вы самостоятельно или же в команде и от того, есть ли у вас дух соперничества от природы, или же вы делаете это просто что бы весело провести время. Среднее время финиша – 1.5 часа.

Могу ли я пропускать препятствия?

Конечно! Помните? Это не соревнования, а это значит, что тут нет штрафов за пропуск препятствий. На самом деле, мы только поддерживаем вас, что бы вы пропустили препятствие, если вы хоть немного не уверены. Идея состоит в том, что бы испытать себя и повеселиться, а не бояться или же пораниться.

Будет ли там еда и напитки?

На протяжении пути будет несколько остановок с бесплатной минеральной водой для участников. К тому же, там будут  продавцы еды и воды, по этому, пожалуйста, не приносите с собой еду и напитки.

Будет ли там медицинская помощь?

Да. Несколько команд первой медицинской помощи будут расставлены на протяжении пути, и будут готовы помочь немедленно, если это понадобиться.

Будет ли вечеринка после?

Почему после? Все мероприятие само по себе и есть бесценная вечеринка – там будет еда, напитки, музыка и счастливые грязные создания, блуждающие вокруг.

ТРАНСПОРТ, ПАРКОВКА, ВОЗМОЖНОСТИ

Как добраться до мероприятия?

Карта местоположения и GPS координаты будут выложены на странице мероприятия. Дополнительно, за неделю до мероприятия мы пришлем вам письмо с направлением к месту. Так же следите за страницей вашего мероприятия на Фейсбуке для большего количества новостей и обновлений.

Предоставляете ли вы транспорт к месту проведения мероприятия?

Нет. Однако, вы можете использовать страницу вашего мероприятия на Фейсбуке, для того что бы поискать, или же разместите уведомление о том, что ищете транспорт.

Есть ли на мероприятии парковка?

Да. Для более детальной информации, пожалуйста, посмотрите наше расписание мероприятий и выберите то, которое вам нужно.

Будет ли место для проверки снаряжения?

Да, будет. Для более детальной информации, пожалуйста, посмотрите наше расписание мероприятий и выберите то, которое вам нужно.

Будет ли там душ?

Да, но не ожидайте пятизвездочного удобства. У вас будет возможность смыть грязь и пот в конце пути. Мы вежливо просим участников использовать душ с умом, для того что бы избежать ненужных очередей.

ЗРИТЕЛИ

Разрешены ли зрители на территории?

Конечно! И чем больше их будет, тем лучше! Зрители более чем приветствуются для поддержки близких, они могут следовать за ними на протяжении всего забега, делать фотографии их прыжков над огнем или лазанья под колючей проволокой. Хорошее настроение явно стоит того!

Где я могу купить зрительский билет?

Билеты для зрителей доступны только на месте в день начала мероприятия. Что бы посмотреть цену билета для зрителя на конкретное мероприятие, просто выберите его из нашего списка.

Можно ли мне тоже пройти путь вместе с участниками?

Еще бы!  Мы одни из немногих в этой отрасли, кто позволяет зрителям в полной мере испытать острые ощущения от мероприятия. Зрителям разрешено следовать за участниками на протяжении всего пути и делать фотографии.  Но помните, что зрителям запрещено проникать на путь участников,  пробовать или преодолевать препятствия.

Можно ли мне делать фото или снимать на видео происходящее?

Сколько хотите! Но если вы представляете СМИ, то вам нужно запросить аккредитацию и предоставить нам копию снимков впоследствии.

Могут ли несовершеннолетние и дети прийти в качестве зрителями?

Конечно, могут. Но если вы желаете насладиться атмосферой Legion Run в полной мере, мы рекомендуем вам оставить ваших маленьких детей дома.

Могу ли я взять свою собаку?

Простите, но домашние животные запрещены во время мероприятия ввиду разных опасностей, которые могут повлиять на участников. Собаки прекрасны, однако невозможно предсказать их реакцию на толпу и весь адреналин вокруг.

Свържи се с нас

Newsletter

GENERAL

What is Legion Run?

Legion Run is a thrilling up to 5km run with obstacles of mud, fire, ice and barbed wire, held in different countries around the globe. Our events are the ultimate opportunity for you to push past your physical and mental limits, and share some epic moments with friends, co-workers or family.

Is Legion Run a competition?

Absolutely not. Legion Run is not a race, we don’t even time you. No prizes, no medals, no certificates. It’s a personal challenge which, in turn, requires some pretty good teamwork. All you get at the finish line is a beer, a t-shirt and the genuine pride that you’ve made it.

Who can participate?

Everyone over the age of 18 is welcome. Fit, unfit, male or female – everyone can be Legion and everyone would make it to the finish line. We've even had participants at the age of 87!

Do I need a team to participate?

Not necessarily. If you don’t have a team, do not hesitate to buy an individual ticket. You will not be bored, not even for a minute. You will run side-by-side with hundreds of other participants and most probably make some spontaneous friendships along the course (yep, among the Legion Run’s side effects).

Should I train for Legion Run?

Some follow strict diets and workout routines. Others eat Lays potato chips and start drinking beer at noon every day. Either training plan is fine by us.

I can't swim. Can I still participate?

Absolutely. Though we have numerous water obstacles, none of them requires even basic swimming skills.

Are minors allowed to participate?

Unfortunately not. Our participants may act like grown-up children most of the time, but they all are over 18.

How to get media accreditation?

Please email info@legionrun.com with your full name, phone number, media organization and role not later than a week before the event date.

Disclaimer

Legion Run reserves the right to modify or change its venues, dates, wave times, courses, fees, size of waves, and any other event details, to update website content or policies as needed, without prior notice. By accessing this website or signing up to a Legion Run event you agree to these terms. We update our website periodically so check your event page frequently as it may get updated with more current information than first seen upon registering.

REGISTRATION PROCESS

What info is required to register?

You’ll need to fill in your full name, birth datе and t-shirt size. Team registrations require also a team name and a secret code.

When is the deadline for registration?

To see a specific deadline for online registrations, go to our events schedule and click your chosen event. Note that the closer to the event you get, the more prices will increase. Signing up early will save you money and make it easier to recruit friends.

What do I receive after I register?

You will receive a confirmation mail. This is your ticket. Please print it, read the attached waiver carefully and then sign it. Additionally, in the week before the event we will send you two more emails with useful info such as recommendations, list of must-haves and directions how to reach us.

I have not yet received a confirmation email. What do I do?

Please, check your spam folder first. If you still can’t find the confirmation mail, give us a shout at info@legionrun.com and we’ll fix things up.

Can I switch wave times?

You can, but not later than two weeks before the event date and only if your preferred wave is still open for registrations.

Can I transfer my ticket to someone else/another event?

Yes. Changes are possible up to two weeks before the event date. Change fees may apply.

Can I get a refund?

We only issue refunds if we cancel the event. We do not provide refunds under any other circumstances.

Can I buy ticket at the door?

If you’ve missed your chance to sign up online, you can still buy a ticket at the door on the event day. To see the prices, go to our events schedule and click your chosen event.

TEAM REGISTRATION

How do I create a team?

All you need to do is pay for the first ticket. During the signup process you will be asked to set up the team name, generate a secret code and...voilà! Your team has just been created. Now others can join whenever they want by entering the secret team code. Upon registration everyone pays for their own ticket, but benefits from the actual team discount.

How to join my team?

Just fill in the registration form, then add your team name and the secret team code in the appropriate fields. As simple as that.

How many people can be on a team?

It’s entirely up to you. However to benefit from the team discount, a minimum number of team members apply.

My team’s wave is full. Can I still join them?

Sure. Let us know at info@legionrun.com and we will try to add you to your team’s wave.

How to pay a team registration?

You can pay together or separately one by one – our ticketing system supports both.

Are there any team discounts?

You bet there are! For more info regarding ticket pricing and discounts, go to our events schedule and click your chosen event.

Do I need a team to participate?

Not necessarily. If you don’t have a team, do not hesitate to buy an individual ticket. You will not be bored, not even for a minute. You will run side-by-side with hundreds of other participants and most probably make some spontaneous friendships along the course (yep, among the Legion Run’s side effects).

PRICING AND PAYMENTS

How much do tickets cost?

It depends. Group tickets are cheaper than individual ones. Besides, prices increase the closer to the event you wait. Signing up early will save you money and make it easier to recruit friends. To see the ticket prices for a specific event, just choose it from our events schedule.

What does the price include?

There could be some minor differences depending on the specific event and venue. The registration fee always includes your entry, a free beer and an exclusive “I am Legion” t-shirt. Showers and drinking water along the course are also covered. To see the parking and bag check policy for a chosen event, just choose it from our events schedule.

What payment methods are available?

Tickets are available exclusively online up to 14 days before the event date. You can buy tickets at the door as well, but keep in mind that prices will be significantly more expensive than they are online.

Is there a refund policy?

Sorry, we don’t issue refunds, unless we cancel an event.

EVENT DAY

When should I arrive?

Make sure that you arrive at the check-in at least an hour before your wave time. Allow yourself enough time to park, check in and warm up. Keep in mind that, if you come late, you may not be able to join your team and will have to run in the next available wave.

What do I need to bring in order to check in?

Bring a valid government ID (ID card, passport or driving license) plus your printed and signed ticket.

What should I wear?

Anything you feel comfortable wearing while running 5k, jumping, climbing and crawling through mud is fine. Don’t think so much about looking cool, be practical and wear clothes you won’t be worried about.

Can I buy ticket at the door?

Yes, you will be able to buy a ticket in cash at the door. To see the prices, go to our events schedule and click your chosen event.

How long does it take to run the course?

Finish time depends on you and your team, on whether you are competitive by nature or you are doing the course just for the fun of it. The average finish time is 1,5 hour.

Am I allowed to skip obstacles?

Of course! Remember?! This is not a competition, so there are no penalties for bypassing. In fact, we actively encourage you to skip obstacles if you are even the slightest bit unsure. The idea is to challenge yourself and have fun, not to terrify yourself or get hurt in any way.

Will there be food and drinks on site?

Along the course there will be several stations with free water for all the participants. Besides, there will be food and drink vendors on site offering something for everyone, so please don’t bring food and drinks with you.

Will there be medical help?

Yes. Several first aid teams will be positioned along the course, ready to assist immediately if medical help is needed.

Will there be any after-party?

Why after?! The whole event itself is a priceless party – there will be food, drinks, music and some happy muddy creatures wandering around.

TRANSPORT, PARKING, FACILITIES

How to get to the event location?

The location map and GPS coordinates are listed on your event page. Additionally, in the week before the event we will email you the directions to the site. In the meantime, keep an eye on the Facebook page of your event for more news and updates.

Do you offer transport to the event location?

We don’t. However feel free to use the Facebook page of your event to search for or post ride-sharing announcements.

Will there be parking available at the event?

Yes. For more info please go to our events schedule and click your chosen event.

Will there be a gear check area?

Yes, there will be a secure drop off area. For more info please go to our events schedule and click your chosen event.

Will there be showers?

Yes. Do not expect five-star facilities though. You’ll be able to hose down mud and sweat at the end of the course. We kindly ask all participants to use the shower facilities wisely in order to avoid unnecessary queues.

SPECTATORS

Are spectators allowed on site?

Sure! The more the merrier! Spectators are more than welcome to support participants, follow them along the course, and take countless shots of them jumping over fire or crawling under barbed wire. The fun is definitely worth it.

Do you charge a spectator fee?

That depends on the specific event and venue. Spectator tickets are available only at the door on the event day. To see the spectator policy for a chosen event, just choose it from our events schedule.

Am I allowed to walk the course along with the participants?

Hell yeah! We are among the few in the obstacle course industry that allow spectators to fully experience the event thrill. They are allowed to follow the participants along the course and take pictures. But please note that spectators must not get in the way of participants, attempt or complete obstacles.

Am I allowed to take pictures or make videos on site?

As many as you want! But if you represent a media, you need to request accreditation and provide us a copy of the footage afterwards.

Can minors and kids come as spectators?

Sure they can. But if you want to enjoy the Legion Run vibe to its fullest, we recommend you to leave the little darlings at home.

Can I bring my dog?

Sorry, no pets are permitted on the site because of the risks and impacts involved. Dogs are awesome, however it’s not possible to predict their reaction to the crowd and all the adrenaline around.

Get in touch

Newsletter